Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.
Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.
Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы 1С:ИТС, подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ТЕХНО, 1C:ИТС БЮДЖЕТ. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».
Сервисы, предоставляемые фирмой «1С» |
||||||||
Договор уровня ТЕХНО |
Договор уровня ПРОФ |
Ритейл | Ритейл ПРОФ | Старт Ритейл | ||||
Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие» | ||||||||
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя: | ||||||||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С | ||||||||
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С | ||||||||
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С | ||||||||
Справочники по налогам и взносам | ||||||||
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С | ||||||||
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С | ||||||||
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С | ||||||||
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С | ||||||||
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий | ||||||||
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса | ||||||||
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении | ||||||||
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию | ||||||||
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | ||||||||
Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов | ||||||||
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» | ||||||||
Возможность использования сервисов | ||||||||
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте | в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией |
одна консультация в месяц |
без ограничений |
без ограничений (только для базовых версий «1С:Предприятия») |
||||
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru,portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций | ||||||||
Консультации «Отвечает аудитор» | ||||||||
1С:Лекторий — регулярные встречи пользователей с методистами 1С | ||||||||
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) — удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8» | до 50 пакетов документов в месяцсвыше – 10 руб. за комплект |
до 100 пакетов документов в месяцсвыше – 10 руб. за комплект |
до 50 пакетов документов в месяцсвыше – 10 руб. за комплект |
до 100 пакетов документов в месяцсвыше – 10 руб. за комплект |
до 20 пакетов документов в месяцсвыше – 10 руб. за комплект |
|||
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ «1С» | 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС |
1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС |
||||||
1С:Предприятие 8 через Интернет — «облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира | Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ |
доступ через Интернет к любому количеству информационных баз (максимум 5 одновременно работающих пользователей) |
||||||
1С:Линк — простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя | 1 туннель с подключением 2 баз |
1 туннель с подключением 2 баз |
||||||
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами | Консультации разработчиков + возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы |
Консультации разработчиков + два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы |
одна выбранная линия поддержки партнера для каждого сотрудника, получения поддержки вендоров сервисов ИТС |
двум сотрудникам — неограниченное количество линий поддержки партнера; одна выбранная линия поддержки партнера для остальных сотрудников, получения поддержки вендоров сервисов ИТС |
использование сервиса для общения с коллегами и получения поддержки вендоров сервисов ИТС |
|||
1С:Облачный архив — «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций | 20 Гб для хранения резервных копий |
20 Гб для хранения резервных копий |
||||||
1С:Контрагент — быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции | 7200 автозаполнений по ИНН или наименованию + 360 «Досье контрагента» |
автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 240 обращений»Досье контрагента»– 36 отчетов |
автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 7200 обращений»Досье контрагента»–360 отчетов |
автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 240 обращений»Досье контрагента»– 36 отчетов |
||||
1С:Сверка — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время | ||||||||
1С:Подпись — удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С | Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата |
одна лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата |
одна лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата |
одна лицензия на 1С:Подпись для оформления квалифицированного сертификата |
||||
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть | ||||||||
1С-ОФД Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с законом 54-ФЗ |
подключение к ОФД одной онлайн-кассы |
подключение к ОФД одной онлайн-кассы |
подключение к ОФД одной онлайн-кассы |
|||||
1С-Товары Прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина |
один магазин (модули «Автозаказ на 300 позиций» (например, скоропортящиеся товары) и «Аналитика продаж») |
один магазин (модули «Автозаказ» и «Аналитика продаж»).Поставщики могут подключить свой розничный магазин |
один магазин (модули «Автозаказ на 300 позиций» (например, скоропортящиеся товары) и «Аналитика продаж») |
|||||
1С:Бизнес-сеть. Торговые предложения Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков) |
||||||||
1СПАРК Риски Проверка надежности и мониторинг деятельности контрагентов |
одна лицензия:-Индексы СПАРК по всем контрагентам-Мониторинг всех контрагентов |
|||||||
1С:Номенклатура Загрузка карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога |
5 000 карточек |
10 000 карточек |
3 000 карточек |
|||||
1С:Касса Облачное приложение для ведения учета продаж |
обмен с одной кассой или приложением 1С * |
обмен с одной кассой или приложением 1С* |
обмен с одной кассой или приложением 1С * |
|||||
1С:ДиректБанк Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения к «Клиент-банку» |
||||||||
Каждый месяц пользователь может получить: | ||||||||
текущий выпуск журнала «БУХ.1С» в электронном виде | ||||||||
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы «1С») | ||||||||
Услуги, предоставляемые партнерами фирмы «1С» |
||||||||
договор ТЕХНО |
договор ПРОФ |
Ритейл | Ритейл ПРОФ | Старт Ритейл | ||||
Стандартный объем услуг | ||||||||
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже) |
||||||||
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже) |
||||||||
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС | ||||||||
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ | ||||||||
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету» | ||||||||
Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), «1С:Линк» и оформление документов для подключения. | ||||||||
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте | по усмотрению партнера (платно или ограниченно) |
по усмотрению партнера (может быть частично платной) |
по усмотрению партнера (платно или ограниченно) |
по усмотрению партнера (может быть частично платной) |
||||
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ | ||||||||
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера) Наиболее популярные услуги: |
||||||||
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятие» | ||||||||
Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятие» | ||||||||
Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО (включая 1С-Такском)», «1С:Линк» | ||||||||
«Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя | ||||||||
«Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя | ||||||||
Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятие» | ||||||||
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером | ||||||||
Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети 1С, специализирующиеся на обслуживании пользователей «1С:Предприятие». Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой «1С» технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом. Список Центров сопровождения и ведущих сервис-партнеров в вашем городе можно найти на странице its.1c.ru/partners. |
Типовые условия эксплуатации программ «1С:Предприятие»
- Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.