Как внедрить в компании маркировку звонков и не потерять клиентов
С 1 сентября 2025 года в России введена так называемая маркировка бизнес-звонков – теперь компании и ИП при звонке потенциальным или реальным клиентам обязаны информировать абонента о названии компании или бренда, а также указывать цель звонка. С одной стороны, расходы бизнеса на маркетинг увеличатся, с другой – доверие клиентов к звонкам должно возрасти, что, возможно, повысит конверсию.
Руководитель отдела маркетинга компании Unibell Елизавета Косилова рассказала, как компаниям работать с маркировкой звонков.
Руководитель отдела маркетинга компании Unibell Елизавета Косилова рассказала, как компаниям работать с маркировкой звонков.
Банковские платежные агенты на ПСН смогут работать в городских округах
Как вернуть налог, излишне уплаченный за налогоплательщика третьим лицом?
Производителям радиоэлектроники установят дополнительное условие для получения налоговых льгот
Министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов сообщил сегодня на форуме «Микроэлектроника 2025», что Минпромторг и Минфин обсуждают поправки в НК РФ, которые устанавливают для предприятий электронной промышленности дополнительное требование для получения налоговых льгот.
Как в «1С:Бухгалтерии 8» сформировать отчет по номенклатуре в разрезе контрагентов?
Как в «1С:Бухгалтерии 8» проанализировать задолженность поставщикам по договорам?
Минпромторг России предложил правила маркировки проводов и кабелей
Нотариальное удостоверение сделок в 2025 году: когда необходимо и сколько стоит
Многие сделки, совершаемые в сфере предпринимательской деятельности, подлежат обязательному нотариальному удостоверению. Несоблюдение нотариальной формы сделки влечет ее ничтожность. Рассказываем, что из себя представляет нотариальное удостоверение, в каких случаях оно является обязательным и какие сейчас установлены тарифы на услуги нотариусов по удостоверению сделок.